|
Описание товара
Современное низковязкое топливосберегающее синтетическое масло
ПРИМЕНЕНИЕ: Современное низковязкое топливосберегающее синтетическое масло, рекомендованное к применению в высокопроизводительных бензиновых и гибридных двигателях, специально разработанное для экономии топлива и сокращения CO² выбросов в атмосферу. При разработке данного продукта были использованы новейшие ресурсосберегающие (RCResource Conserving) технологии ведущих производителей присадок. Обеспечивает легкий пуск двигателя в холодное время года и превосходное смазывание во всех рабочих температурных режимах, что позволяет увеличить срок жизни двигателя.
Рекомендовано для всех двигателей, в которых необходимо использование масел, соответствующих нормам API SN или ILSAC GF-5 в классе вязкости SAE 0W-20, в частности двигателей Toyota, Mazda, Honda равно как и других азиатских производителей.
ПРЕИМУЩЕСТВА: Оптимальный выбор для двигателей, разработанных для применения низковязких масел класса SAE 0W-20:
• Дает большую экономию топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости
• Меньшая вязкость масла приводит к меньшему сопротивлению деталям двигателя, что приводит к увеличению мощности двигателя, меньшему износу в некоторых узлах двигателя
• Допускает использование в жестких условиях эксплуатации (интенсивное городское движение, автотрасса)
• Положительно влияет на экологию. Выброс CO² в атмосферу на низковязких маслах значительно ниже, чем на маслах более высокой вязкости.
• Особый пакет присадок предотвращает образование отложений
СПЕЦИФИКАЦИИ И ОДОБРЕНИЯ:
• Масло LUBE HY 0W-20 соответствует требованиям спецификаций:
API SN (превосходит API SM & API SL) API SN-RC (Ресурсосберегающие свойства)
ILSAC GF-5 (превосходит требования ILSAC GF-4 и ILSAC GF-3
Технические характеристики:
|
|
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Единицы измерения |
0W-20 |
|
Плотность при 20°C |
кг/м3 |
854 |
|
Вязкость кинематическая при 40°C |
мм2/с |
125 |
|
Вязкость кинематическая при 100°C |
мм2/с |
18,3 |
|
Индекс вязкости |
  |
164 |
|
Температура застывания |
°C |
- 46 |
|
Температура вспышки (PMCC) |
°C |
224 |
|
Динамическая вязкость при - 20°C |
мПА*с (сП) |
4000 |
|
|
|