LUBE F 5W30 - Топливосберегающее синтетическое масло, для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе работающих в условиях высоких нагрузок
ПРИМЕНЕНИЕ:
Топливосберегающее синтетическое масло, для применения в современных бензиновых и дизельных двигателях, в том числе работающих в условиях высоких нагрузок.
Специально разработано и особо рекомендовано к применению в двигателях FORD, в которых требуется использование масел, соответствующих спецификациям FORD WWS-M2C913-D и FORD WWS-M2C913-C/B/A. Может использоваться в большинстве бензиновых и дизельных двигателях FORD, за некоторыми исключениями*.
Также может применяться в двигателях иных производителей, как бензиновых, так и дизельных, в которых требуется использование масел, соответствующих нормам ACEA A5/B5, ACEA A1/B1, API SL/CF в классе вязкости SAE 5W-30.
* Для двигателей Ford Ka 2009 и Ford and Galaxy 1.9 TDi рекомендуется применение YACCO VX 1000 FAP 5W-40 (спецификация Ford WSS-M2C917-A). Для двигателя Focus RS начиная с 03/2009 рекомендуется применение YACCO GALAXIE 0W-40 (спецификация Ford WSS-M2C937-A). Для бензиновых двигателей линейки Ecoboost рекомендуется применение YACCO LUBE F 5W20 (спецификация Ford WSS-M2C948-A).
ПРЕИМУЩЕСТВА:
Оптимальный выбор для двигателей FORD, разработанных для применения масла с вязкостью 5W-30:
Большая экономия топлива по сравнению с обычными маслами более высокой вязкости.
Превосходные низкотемпературные характеристики с надежной защитой двигателя во время пуска (по результатам длительного тестирования при температуре -35°C на новом и отработавшем масле LUBE F 5W-30)
Особый пакет присадок предотвращает образование отложений
Устойчивость к механическим и термическим деформациям
Полностью совместимо с более ранними спецификациями WSS-M2C913-C/913-B/913-A
Технические характеристики:
|
|
ТИПИЧНЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ |
Единицы измерения |
5W-30 |
|
Плотность при 20°C |
кг/м3 |
854 |
|
Вязкость кинематическая при 40°C |
мм2/с |
125 |
|
Вязкость кинематическая при 100°C |
мм2/с |
18,3 |
|
Индекс вязкости |
  |
164 |
|
Температура застывания |
°C |
- 46 |
|
Температура вспышки (PMCC) |
°C |
224 |
|
Динамическая вязкость при - 20°C |
мПА*с (сП) |
4000 |
|
|
|