Это полностью синтетический смазочный материал, созданный на основе тщательно отобранных высококачественных базовых масел, соответствующий высоким стандартам больших грузовиков. Это масло с низким содержанием SAPS, соответствующее стандарту EURO V, оно может использоваться в двигателях, оснащенных сажевыми фильтрами вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн).
Применения
Специально рекомендовано для двигателей больших грузовиков в соответствии со стандартом EURO V и подходит для большинства двигателей Euro VI. Превосходная совместимость со всеми системами и устройствами дополнительной очистки выхлопных газов (EGR, SCR, DPF и др.) вместе с дизтопливом с низким содержанием серы (не более 50 част/млн.). Может использоваться и в старых дизельных двигателях (Euro II, III, IV). Также подходит для некоторых газовых двигателей (CNG).
Характеристики
- Защита системы очистки выхлопных газов: максимальная защита системы очистки выхлопных газов.
- Комплексная защита двигателя: исключительная чистота и долговечность двигателя.
- Экономия топлива: превосходная экономия топлива и снижение выбросов CO2.
Производительность
Это масло с низкой вязкостью нового поколения обеспечивает экономию топлива и снижает выбросы CO2, одновременно эффективно защищая турбокомпрессор. Оно снижает вероятность образования коррозии, сажи и нагара поршня и увеличивает интервалы между заменами.
Уровень спецификации
- API: CI-4
- MB: Approval 228.51
- MAN: M3271-1
- MAN: Approval M3477
- ACEA: E6-08 Issue 2
- ACEA: E7-08 Issue 2
- MACK: Approval EO-N
- MACK: EOM PLUS
- MTU: Type 3.1
- RENAULT: RGD
- RENAULT: Approval RLD-2
- RENAULT: RXD
- VOLVO: CNG
- VOLVO: Approval VDS-3
- DEUTZ: DQC-III-10 LA
|